Перейти к основному содержанию

V-Ray 5 для 3ds Max: выход первого обновления

Хотите оптимизировать рабочий процесс и ускорить создание фотореалистичных моделей? Тогда вам нужен обновленный V‑Ray 5 для 3ds Max!

Теперь в едином модуле визуализации вы можете моделировать множество сред освещения, мгновенно настраивать определенные участки сцены и быстро создавать реалистичные отражения и преломления. И это далеко не всё!

Новые возможности:

  • Множество вариантов дополнительного верхнего освещения
    Создавайте освещение от нескольких внешних источников в одной визуализации без лишних усилий.
     
  • Маски в буфере кадров V‑Ray
    Мгновенно настраивайте определенные участки сцены, например, разные объекты или группы материалов, без необходимости повторного рендеринга.
     
  • Прогрессивная каустика
    Получайте реалистичные отражения и преломления за меньшее время благодаря новой прогрессивно вычисляемой каустике V‑Ray.
     
  • Автоматическое преобразование физических материалов
    Больше нет необходимости в дополнительных операциях для преобразования физических материалов Autodesk в материалы V‑Ray.
     
  • Пакетный рендеринг камер
    Оптимизируйте рабочий процесс рендеринга за счет экспорта файлов в формате .vrscene со всех камер в сцене.
     
  • Новый уровень прозрачности материала V‑Ray
    Создавайте более реалистичные прозрачные объекты, используя простые параметры управления на основе технологии V-Ray Scatter Volume.
     

…и многие другие!

На сайте мы используем cookie. Политика использования cookie.
Принимаю
На сайте мы используем cookie. Политика использования cookie.
Закрыть