Перейти к основному содержанию

Возможности Autodesk 3ds Max

Эффективный инструментарий для создание 3D объектов

  • Быстро и качественно
  • 3dsmax_01_sРабота со сплайнами

Создание и анимация геометрии интуитивно понятными способами с помощью усовершенствованных инструментов для работы со сплайнами >>
 

 

  • Поддержка Open Shading Language
    Создание и использование существующих процедурных карт OSL в любом поддерживаемом модуле визуализации >>
     
  • Редактирование фасок
    Создание передовых деталей процедурного моделирования кромок с помощью простых и точных инструментов >>
     
  • Автоматизация повторного использования топологии и исправление сетки
    Автоматическая оптимизация геометрии моделей с высоким разрешением для создания чистой геометрии сетки на основе квадрантов >>
     
  • Редактор материалов, текстур и цветов
    Применение финишной обработки материалов, изменение текстур и использование выразительных цветов для создания фотореалистичных проектов >>
     
  • Интеллектуальное выдавливание
    Выдавливание граней 3D-объектов в интерактивном режиме. Автоматическое перестроение и сшивание смежных граней >>
     
  • Моделирование сетей и поверхностей
    Создание параметрических и органических объектов с помощью функций моделирования на основе полигонов, поверхностей сглаживания и сплайнов >>
     
  • Запекание текстуры
    Оптимизированное, интуитивно понятное запекание текстур с полной поддержкой сценариев >>
     
  • Модификатор взвешенных нормалей
    Встроенный калькулятор взвешенных нормалей, который можно применить непосредственно к 3D-моделям для создания точных проектов >>
  • 3ds max_02_s3ds Max Fluids
    Создание реалистичного поведения жидкостей, например воды, масла, лавы, а также воспроизведение эффектов гравитации и столкновения >>

 

 

  • Инструменты анимации и оснастки персонажей
    Создание процедурной анимации и выполнение оснастки персонажей с помощью набора инструментов для анимации персонажей, а также инструментов для анимации двуногих персонажей и массовки >>
     
  • Инструменты для общей анимации
    Использование инструментов анимации по ключевым кадрам и процедурной анимации, а также непосредственный просмотр и редактирование траекторий анимации на видовом экране >>
     
  • Траектории движения
    Просмотр и настройка траекторий анимации непосредственно на видовом экране >>
     
  • Эффекты движения частиц
    Создание сложных реалистичных эффектов частиц, например воды, огня, брызг и снега >>
     
  • Новые подключаемые модули
    Доступ к множеству передовых подключаемых модулей сторонних разработчиков в обширном сообществе пользователей.
  • 3ds max_03_sПревосходный видовой экран
    Сокращение необходимости прямого взаимодействия с проектом за счет реалистичного предварительного просмотра на видовом экране с физически корректной визуализацией материалов и эффектами камеры >>

 

 

  • Arnold для 3ds Max
    Использование модуля визуализации Arnold GPU для просмотра изменений в сценах, включая изменения освещения, материалов и движения камеры, в режиме реального времени >>
     
  • Видовой экран ActiveShade
    Интерактивная визуализация, которая позволяет в процессе работы просматривать сцены в качестве, приближенном к итоговому >>
     
  • Физическая камера
    Моделирование реалистичных настроек камеры, например выдержки, апертуры, глубины резкости, экспозиции и многого другого >>
     
  • 3ds Max Batch
    Использование возможностей автоматизации 3ds Max при работе в программе как в инструменте командной строки >>
     
  • Конвертер сцен
    Оптимизированное и последовательное изменение материалов, освещения, камер, модулей визуализации >>
  • Взаимодействие рабочих инструментов
    Оптимизация и высокое качество работы благодаря дополнительной гибкости применения незакрепленных видовых экранов.
     
  • Поддержка формата Alembic
    Alembic 1.7 теперь поддерживает экземпляры, что позволяет существенно уменьшить размер файлов, сохраняя их первоначальную сложность >>
     
  • Современный интерфейс и рабочие пространства
    Создание пользовательских рабочих пространств с помощью современного отзывчивого интерфейса с поддержкой высокого разрешения >>
     
  • Рабочий процесс CivilView
    Автоматическое заполнение параметрических деталей, например анимированных транспортных средств, для масштабирования с учетом среды >>
     
  • Рабочий процесс средства просмотра Autodesk
    Обмен моделями и получение обратной связи в интернете с помощью средства просмотра Autodesk непосредственно в интерфейсе 3ds Max >>
     
  • Безопасность программного обеспечения
    Безопасная загрузка сцены для защиты проекта от потенциально опасных сценариев, которые могут содержаться в файлах сцены >>
  • Финальные доработки
    Добавление проработанных финальных штрихов, таких как материалы, освещение и текстуры, для получения фотореалистичных изображений.
     
  • Возможности импорта
    Импорт данных из любых источников, а также непосредственное использование данных САПР и BIM для повышения уровня детализации 3D-проектов.
     
  • Освещение на основе физических параметров
    Моделирование источников искусственного освещения для точного отображения наложения света и тени в проектах.
     
  • Интерактивная визуализация
    Просмотр и внесение изменений в сцены в качестве, приближенном к итоговому, в окне визуализации кадра в процессе работы.
     
  • Высококачественные изображения
    Передовые инструменты, обеспечивающие встроенные возможности визуализации для создания высококачественных фотореалистичных материалов.
     
  • Преобразование технических материалов в визуальные
    Мощные инструментарии, позволяющие моделировать первоклассные архитектурные проекты с полным контролем художественного замысла.
  • Мощные средства моделирования сцен
    Простое моделирование мест, персонажей и элементов с помощью быстрых рабочих процессов моделирования на основе сплайнов и полигонов.
     
  • Реалистичные персонажи
    Создание процедурной анимации и выполнение оснастки персонажей с помощью набора инструментов для анимации персонажей, а также инструментов для анимации двуногих персонажей.
     
  • Визуализация на основе физических свойств
    Быстрое создание итераций и просмотр визуализаций компонентов игры в качестве, приближенном к итоговому, непосредственно на видовом экране.
     
  • Динамические визуальные компоненты
    Добавление теней и света в игровых компонентах благодаря эффективным инструментам запекания текстур.
     
  • Настраиваемая интеграция рабочих процессов
    Более тесная интеграция рабочих процессов благодаря поддержке Python 3.

На сайте мы используем cookie. Политика использования cookie.
Принимаю
На сайте мы используем cookie. Политика использования cookie.
Закрыть