Мощный интегрированный инструментарий для создания анимации3D-анимация, моделирование, визуализация Уникальные инструменты3D-анимацияСреды и графика движенияВиртуальная реальность и персонажи Узнать о скидке Функционал Возможности Autodesk Maya Фантастические существа, живописные ландшафты, зрелищные битвы — инструментарий Maya®, отмеченный премией «Оскар» отлично справится с созданием реалистичных миров и персонажей.Динамика и эффектыСреда визуального программирования BifrostФизически точное моделирование с невероятным уровнем детализации в единой среде визуального программирования >>Готовые к использованию анимационные кривыеГотовые анимационные кривые, позволяющие без лишних усилий создавать потрясающие эффекты, например снежные и пыльные бури >>Интерактивная укладка волосИспользование мощных интерактивных инструментов укладки для создания реалистичных волос и шерсти при работе над персонажами >>Bifrost FluidsМоделирование и визуализация фотореалистичных эффектов жидкостей >> Система моделирования морской поверхности BifrostСоздание реалистичной морской поверхности с помощью волн, ряби и завихрений >> Физические эффектыСоздание высокореалистичных моделей твердых и аморфных тел, тканей и частиц >> 3D-анимацияБыстрое воспроизведениеУскоренное воспроизведение анимации и уменьшение количества презентаций, создаваемых в Playblast, за счет воспроизведения кэшированного содержимого в Viewport 2.0 >>Редактор времениНедеструктивный нелинейный редактор, работающий с клипами, для подготовки высококлассных анимаций >>Редактор анимационных кривыхСоздание, просмотр и изменение анимационных кривых с помощью графического представления анимации сцены >>Новое! Редактор фантомных объектовТочная визуализация движения и положения анимированных объектов с течением времени. Эффекты деформацииУлучшенная анимация персонажей и объектов при помощи мощных эффектов деформации >> Встроенный подключаемый модуль библиотеки движенияДоступ к высококачественным данным захвата движения прямо в Maya >> Оснастка персонажейНастройка персонажейСоздание сложных скелетов, ручек IK и деформаторов для персонажей с целью получения реалистичных движений >> СкиннингБеспрепятственное привязывание любой смоделированной поверхности к скелету при помощи скиннинга >> Перенос движенияУдобный перенос анимации между скелетами с одинаковыми или разными скелетными структурами >> 3D-визуализация и тонированиеВстроенный модуль визуализации ArnoldИспользование окна Render View в Arnold для просмотра изменений в сценах, включая изменения освещения, материалов и движения камер, в режиме реального времени >>Визуализация с помощью графического и центрального процессораИспользование Arnold для визуализации посредством графического и центрального процессора >>Стандартный шейдер поверхностиМоделирование материалов, таких как автомобильная краска, матовое стекло и пластмасса, с предварительным просмотром визуализаций на видовом экране >>Разработка внешнего вида с HypershadeПостроение сетей тонирования посредством создания и соединения узлов визуализации, таких как текстуры, материалы и источники света >> Управление цветомТочный предварительный просмотр окончательных цветов на видовом экране и в окне Render View >> 3D-моделированиеМоделирование полигоновСоздание 3D-моделей с использованием геометрии на основе вершин, ребер и граней >>Моделирование с помощью NURBSПостроение 3D-моделей из геометрических примитивов и кривых >>Инструментарий для редактирования UV-текстурПросмотр и редактирование координат UV-текстур для полигонов, сглаженных поверхностей и поверхностей NURBS в 2D-виде >>Инструментарий для создания скульптурБолее удобное создание скульптурных моделей и изменение их форм >> Поддержка OpenSubdivУвеличение производительности с помощью интерактивных рабочих процессов >> Графика движенияПроцедурные эффекты MASHИспользование инструментария MASH для создания различных анимаций движения с помощью сетей процедурных узлов >> 3D-текстБрендинг, разработка летающих логотипов, последовательностей заголовков и других проектов, для которых требуется создание текста >> Динамическая связь с Adobe After EffectsОдновременный просмотр сцены в Maya и Adobe After Effects >> Интеграция рабочих процессовНовое! Python 3Создание сценариев Maya и написание подключаемых модулей с помощью Python 3. АдаптацияАдаптация внешнего вида и функционирования Maya в соответствии с требованиями конкретного рабочего процесса >> Инструменты сборки сценыУпрощенное создание больших сложных графических сред и управление производственными компонентами в качестве отдельных элементов >> Требования к системе для Autodesk Maya Autodesk Maya 2022Требования к системе для Autodesk Maya 2022Программное обеспечениеОперационная системаMicrosoft® Windows® 10. Сведения о поддержке см. в политике жизненного цикла поддержки продукта Autodesk.Операционная система Apple® macOS® 11.x, 10.15.x, 10.14.x, 10.13.xLinux® Red Hat® Enterprise 8.2, 7.6–7.9 WSLinux® CentOS 8.2, 7.6–7.9Руководство Nvidia по виртуализации с помощью GRID и VMWareБраузерКомпания Autodesk рекомендует использовать последнюю версию следующих веб-браузеров для доступа к дополнительному онлайн-содержимому:Apple® Safari®Google Chrome™Microsoft® Internet Explorer®Mozilla® Firefox®Предупреждение. VMware представляет собой сетевое приложение, поэтому производительность программных продуктов Autodesk Maya для VMware может изменяться в соответствии с производительностью сети. Программа не включает в себя приложение VMware. Autodesk не осуществляет поддержку при возникновении проблем с приложением VMware. Пользователи должны напрямую обращаться в компанию VMware по вопросам, связанным с приобретением и работой приложения VMware. ОборудованиеПроцессорМногоядерный 64-разрядный процессор Intel® или AMD® с набором инструкций SSE4.2Модели Apple Mac с чипом серии М поддерживаются в режиме Rosetta 2Графическое аппаратное обеспечениеПодробный список рекомендуемых систем и видеокарт см. на следующей странице:Сертифицированное оборудование для MayaОЗУ8 ГБ ОЗУ (рекомендуется не менее 16 ГБ)Место на диске6 ГБ свободного пространства на жестком диске для установкиУказывающее устройствоТрехкнопочная мышьКомпания Autodesk не несет ответственности за ошибки или неисправности программных продуктов Autodesk, возникшие по причине установки обновлений, улучшений или новых версий, выпущенных сторонними поставщиками программного или аппаратного обеспечения для сертифицированных указанных выше программных продуктов и оборудования (или для любого другого программного обеспечения или оборудования сторонних производителей, которое используется во взаимосвязи с программами Autodesk).Примечание. Не все программы Autodesk можно виртуализировать. Программу можно виртуализировать, только если в положениях и условиях, регламентирующих доступ к программе и ее использование, явно разрешена виртуализация. Если виртуализация разрешена, применяются все условия и ограничения соответствующих положений и условий. Компания Autodesk может предоставлять информацию об использовании программ в виртуализированных средах. Подобная информация предлагается исключительно для удобства пользователей, «как есть», и может быть неполной, содержать ошибки или неточности. Компания Autodesk не предоставляет никаких обещаний или гарантий относительно использования какой-либо программы в любой среде виртуализации или с любой технологией виртуализации. Если вы имеете право на виртуализацию и используете ее, вы принимаете на себя все риски, связанные с таким использованием, включая, помимо прочего, несовместимость программы и сторонней технологии виртуализации и (или) виртуализированной среды. Дополнительную информацию см. в Условиях использования.