Перейти к основному содержанию

Maya

Мощный интегрированный инструментарий для создания анимации

  • 3D-анимация, моделирование, визуализация

Уникальные инструменты

  • 3D-анимация
  • Среды и графика движения
  • Виртуальная реальность и персонажи

Функционал

Фантастические существа, живописные ландшафты, зрелищные битвы — инструментарий Maya®, отмеченный премией «Оскар» отлично справится с созданием реалистичных миров и персонажей.

Динамика и эффекты

  • Maya_2022_01_sСреда визуального программирования Bifrost
    Физически точное моделирование с невероятным уровнем детализации в единой среде визуального программирования >>

  • Maya_2022_02_sГотовые к использованию анимационные кривые
    Готовые анимационные кривые, позволяющие без лишних усилий создавать потрясающие эффекты, например снежные и пыльные бури >>

  • Maya_2022_03_sИнтерактивная укладка волос
    Использование мощных интерактивных инструментов укладки для создания реалистичных волос и шерсти при работе над персонажами >>

  • Bifrost Fluids
    Моделирование и визуализация фотореалистичных эффектов жидкостей >>
     
  • Система моделирования морской поверхности Bifrost
    Создание реалистичной морской поверхности с помощью волн, ряби и завихрений >>
     
  • Физические эффекты
    Создание высокореалистичных моделей твердых и аморфных тел, тканей и частиц >>

     

3D-анимация

  • Maya_2022_04_sБыстрое воспроизведение
    Ускоренное воспроизведение анимации и уменьшение количества презентаций, создаваемых в Playblast, за счет воспроизведения кэшированного содержимого в Viewport 2.0 >>

  • Maya_2022_05_sРедактор времени
    Недеструктивный нелинейный редактор, работающий с клипами, для подготовки высококлассных анимаций >>

  • Maya_2022_06_sРедактор анимационных кривых
    Создание, просмотр и изменение анимационных кривых с помощью графического представления анимации сцены >>

  • Новое! Редактор фантомных объектов
    Точная визуализация движения и положения анимированных объектов с течением времени.
     
  • Эффекты деформации
    Улучшенная анимация персонажей и объектов при помощи мощных эффектов деформации >>
     
  • Встроенный подключаемый модуль библиотеки движения
    Доступ к высококачественным данным захвата движения прямо в Maya >>

     

Оснастка персонажей

  • Настройка персонажей
    Создание сложных скелетов, ручек IK и деформаторов для персонажей с целью получения реалистичных движений >>
     
  • Скиннинг
    Беспрепятственное привязывание любой смоделированной поверхности к скелету при помощи скиннинга >>
     
  • Перенос движения
    Удобный перенос анимации между скелетами с одинаковыми или разными скелетными структурами >>

     

3D-визуализация и тонирование

  • Maya_2022_07_s
Встроенный модуль визуализации Arnold
Использование окна Render View в Arnold для просмотра изменений в сценах, включая изменения освещения, материалов и движения камер, в режиме реального времени >>
  • Maya_2022_08_s
Визуализация с помощью графического и центрального процессора
Использование Arnold для визуализации посредством графического и центрального процессора >>
  • Maya_2022_09_s
Стандартный шейдер поверхности
Моделирование материалов, таких как автомобильная краска, матовое стекло и пластмасса, с предварительным просмотром визуализаций на видовом экране >>
  • Разработка внешнего вида с Hypershade
    Построение сетей тонирования посредством создания и соединения узлов визуализации, таких как текстуры, материалы и источники света >>
     
  • Управление цветом
    Точный предварительный просмотр окончательных цветов на видовом экране и в окне Render View >>

     

3D-моделирование

  • Maya_2022_10_s
Моделирование полигонов
Создание 3D-моделей с использованием геометрии на основе вершин, ребер и граней >>
  • Maya_2022_11_s
Моделирование с помощью NURBS
Построение 3D-моделей из геометрических примитивов и кривых >>
  • Maya_2022_12_s
Инструментарий для редактирования UV-текстур
Просмотр и редактирование координат UV-текстур для полигонов, сглаженных поверхностей и поверхностей NURBS в 2D-виде >>
  • Инструментарий для создания скульптур
    Более удобное создание скульптурных моделей и изменение их форм >>
     
  • Поддержка OpenSubdiv
    Увеличение производительности с помощью интерактивных рабочих процессов >>

     

Графика движения

  • Процедурные эффекты MASH
    Использование инструментария MASH для создания различных анимаций движения с помощью сетей процедурных узлов >>
     

  • 3D-текст
    Брендинг, разработка летающих логотипов, последовательностей заголовков и других проектов, для которых требуется создание текста >>
     

  • Динамическая связь с Adobe After Effects
    Одновременный просмотр сцены в Maya и Adobe After Effects >>

     

Интеграция рабочих процессов

  • Новое! Python 3
    Создание сценариев Maya и написание подключаемых модулей с помощью Python 3.
     

  • Адаптация
    Адаптация внешнего вида и функционирования Maya в соответствии с требованиями конкретного рабочего процесса >>
     

  • Инструменты сборки сцены
    Упрощенное создание больших сложных графических сред и управление производственными компонентами в качестве отдельных элементов >>

 Autodesk Maya 2022

Требования к системе для Autodesk Maya 2022

Программное обеспечение

Операционная система

Браузер

Компания Autodesk рекомендует использовать последнюю версию следующих веб-браузеров для доступа к дополнительному онлайн-содержимому:

  • Apple® Safari®
  • Google Chrome™
  • Microsoft® Internet Explorer®
  • Mozilla® Firefox®

Предупреждение. VMware представляет собой сетевое приложение, поэтому производительность программных продуктов Autodesk Maya для VMware может изменяться в соответствии с производительностью сети. Программа не включает в себя приложение VMware. Autodesk не осуществляет поддержку при возникновении проблем с приложением VMware. Пользователи должны напрямую обращаться в компанию VMware по вопросам, связанным с приобретением и работой приложения VMware.
 

Оборудование

Процессор

  • Многоядерный 64-разрядный процессор Intel® или AMD® с набором инструкций SSE4.2
  • Модели Apple Mac с чипом серии М поддерживаются в режиме Rosetta 2

Графическое аппаратное обеспечение

Подробный список рекомендуемых систем и видеокарт см. на следующей странице:

Сертифицированное оборудование для Maya

ОЗУ

8 ГБ ОЗУ (рекомендуется не менее 16 ГБ)

Место на диске

6 ГБ свободного пространства на жестком диске для установки

Указывающее устройство

Трехкнопочная мышь

Компания Autodesk не несет ответственности за ошибки или неисправности программных продуктов Autodesk, возникшие по причине установки обновлений, улучшений или новых версий, выпущенных сторонними поставщиками программного или аппаратного обеспечения для сертифицированных указанных выше программных продуктов и оборудования (или для любого другого программного обеспечения или оборудования сторонних производителей, которое используется во взаимосвязи с программами Autodesk).

Примечание. Не все программы Autodesk можно виртуализировать. Программу можно виртуализировать, только если в положениях и условиях, регламентирующих доступ к программе и ее использование, явно разрешена виртуализация. Если виртуализация разрешена, применяются все условия и ограничения соответствующих положений и условий. Компания Autodesk может предоставлять информацию об использовании программ в виртуализированных средах. Подобная информация предлагается исключительно для удобства пользователей, «как есть», и может быть неполной, содержать ошибки или неточности. Компания Autodesk не предоставляет никаких обещаний или гарантий относительно использования какой-либо программы в любой среде виртуализации или с любой технологией виртуализации. Если вы имеете право на виртуализацию и используете ее, вы принимаете на себя все риски, связанные с таким использованием, включая, помимо прочего, несовместимость программы и сторонней технологии виртуализации и (или) виртуализированной среды. Дополнительную информацию см. в Условиях использования.

На сайте мы используем cookie. Политика использования cookie.
Принимаю
На сайте мы используем cookie. Политика использования cookie.
Закрыть