Перейти к основному содержанию

Mudbox

Цифровая живопись и создание скульптур

  • Высококачественная 3D-геометрия и текстуры

Тактильный инструментарий для 3D-художников

  • Интуитивно понятная рабочая среда
  • Профессиональный 3D-скульптинг

 

от 4 023,00 ₽

Цены

Mudbox 2022 Commercial New Single-user ELD Annual Subscription, локальная лицензия, 1 год
4 023,00 ₽
Mudbox 2022 Commercial New Single-user ELD 3-Year Subscription, локальная лицензия, 3 года
10 727,00 ₽

Функционал

Программное обеспечение для цифровой живописи и скульптуры Mudbox® предоставляет 3D-художникам интуитивно понятный и тактильный набор инструментов для создания высокодетальной 3D-геометрии и текстур для красивых персонажей и сред.

  • Mudbox_2022_01_sИнструмент для цифровой скульптуры
    Создавайте высокодетализированные трехмерные персонажи и окружение с помощью интуитивно понятного набора цифровых инструментов, основанных на реальных методах скульптуры >>
  • Mudbox_2022_02_sРисуйте прямо на 3D-моделях
    Рисуйте прямо на ваших 3D-ресурсах по нескольким каналам >>
  • Mudbox_2022_03_s
Динамическая тесселяция
Добавляйте разрешение к сетке только в тех областях, где это необходимо, с помощью удобного для художников рабочего процесса на основе камеры >>

Основные возможности

  • Передовые инструменты 3D-скульптинга. Быстрое получение качественных результатов
  • Рисование прямо на 3D-моделях с высоким разрешением. Результаты проявляются сразу же
  • Интеграция инструментов. Перемещение моделей между Mudbox и другим программным обеспечением.
  • Запекание текстур. Создание точных карт нормалей, смещения и объемного света
  • Многоканальное рисование. Набор мощных инструментов для рисования и просмотра сразу на нескольких текстурах с высоким разрешением
  • Интерактивное отображение. Высококачественный рендеринг с выводом на видовой экран
  • 3D-слои. Возможность экспериментировать с эскизами и быстро менять их
  • Плавное окрашивание множества текстур высокого разрешения в сцене
  • Создание текстур скрытия объектов, нормалей и смещений по исходным сетям высокого разрешения
  • Взаимодействие с Photoshop для редактирования изображений
  • Ввод/вывод в формате FBX сетей, имен объектов, камер, текстур, параметров шейдеров для 3dsMax и Maya
  • SDK, позволяющий инженерам-организаторам рабочего процесса встраивать продукт в уже функционирующие процедуры

 

Набор инструментов для настройки поз

  • Деформация и установка поз моделей быстро и просто помогает изменить их дизайн, доступ к закрытым регионам и их отображение для наблюдения или подготовка для извлечения карт.
  • С помощью средств для быстрого создания и редактирования суставов, а также возможности импорта нагруженных скелетов из Autodesk Maya, Autodesk 3ds Max или Autodesk Softimage, набор инструментов позволяет моделерам создавать и редактировать позы в процессе дизайна, скульптуры, рисования, или утверждения.


Настройки кистей

  • С помощь этой новой опции можно выборочное редактировать и манипулировать созданными, нарисованными или основанными на фото слоями с новыми корректирующими кистями, такими как Blur, Dodge, Burn, Contrast, Sponge, Hue, Hue Shift, и Invert. Эти кисти позволяют изменить существующее изображение, находящееся под кистью могут быть изменены или расширены, например, сделать цветокоррекцию, осветлить или смягчить.


Векторные карты смещения

  • Возможность извлечения карт текстур, используя новый метод Vector Displacement и создания карты смещения, которая не просто следует направлениям нормалей: например формы с отростками, подсечки, складки и выпуклости, такие как человеческое ухо. После извлечения карты могут быть использованы, для помощи в воссоздании деталей во время рендеринга в поддержку рендера, или, как кисть штампов или трафаретов в Mudbox для комплексной подробно лепки на сетках одним махом. Художники могут создать библиотеку часто используемых форм и использовать их на моделях.

Рисование разверток в 3D пространстве

  • Хотя рисование в 3D пространстве помогает точное размещать детали на модели, в некоторых случаях проще рисовать текстуры в формате 2D. Инновационная функция в Mudbox разворачивает 3D модель в 2D представление, основываясь на своем UVS, но сохраняет преимущества работы в настоящем 3D пространстве, такие как способность к анализу освещения и качества материалов. Помимо рисования, лепки на развернутой сетке с помощью таких инструментов, как Grab и Smooth можно просто и быстро отредактировать UVS 3D-модели.


Улучшенное взаимодействие с Maya, 3ds Max, and Softimage

  • Нет необходимости перемещаться по нескольким файловым браузерам, запоминать пути и имена файлов: теперь модели и сцены можно передавать между Mudbox и Maya с помощью одного клика. Кроме того, карты смещений и нормалей, получаемые в Mudbox теперь связываются с моделями, при экспорте через Autodesk FBX, помогая устранить необходимость ручной сборки ассета, при переносе в другую программу.


Способы наложения слоев

  • Управление наложением слоев, для помощи в создании конечного изображения, выбрав один из новых режимов наложения: Multiply, Screen, Add, или Overlay. Эти недеструктивные настройки помогут художникам свободно экспериментировать при создании комплекса многослойных текстур, предоставляя гибкие возможности для изменения режимов наложения.


Обмен многослойными файлами с Photoshop

  • Импорт и экспорт многослойных в PSD-файлов и использование набора инструментов Adobe Photoshop для более сложных сцен и проектов. Теперь художники могут править слои в контексте окончательного сборки, помогая сохранять не прерывая просмотр и рабочий процесс перемещением между Mudbox и Photoshop.


Представление готовой работы по-новому

  • В новой версии Mudbox появилась возможность создавать поворотные площадки для представления работы. Можно быстро и просто показать поворот работы на 360 градусов и создать видео, которое можно послать по почте или выложить на сайте или просто продемонстрировать работу художника.


Запись сессии

  • Теперь Вы можете записывать процесс создания своих шедевров (рисования или цифрового скульптинга) не прибегая к помощи сторонних приложений непосредственно в Mudbox. Записи можно потом экспортировать в movie-файлы и обмениваться опытом с коллегами или просто демонстрировать свой талант.


Превосходные характеристики

  • Работа с активами более сложным путем значительное увеличение производительности для сцен с несколькими объектами.


Расширение Микшер цветов

  • Хранить и делать закладки недавно используемых цветов и определяемые пользователем палитры, а также работать в выборе цветовых пространств позволяет тот же самый микшер цветов, что и в Maya.

Autodesk Mudbox 2020

Программное обеспечение Autodesk® Mudbox® 2020 поддерживается в следующих 64-разрядных операционных системах и, как минимум, требует наличия системы со следующим 64-разрядным оборудованием:

Требования к системе для Autodesk Mudbox 2020

Программное обеспечение

Операционная система

  • Microsoft® Windows® 7 (SP1), Windows® 10 Professional, Windows 10® версии 1607 или выше
  • Apple® Mac OS® X 10.13.x, 10.14.x, 10.15.x
  • Linux® Red Hat® Enterprise 8.2, 7.6–7.9 WS
  • Linux® CentOS 8.2, 7.6–7.9

Браузер

Компания Autodesk рекомендует использовать последнюю версию следующих веб-браузеров для доступа к дополнительному онлайн-содержимому:

  • Apple® Safari®
  • Google Chrome™
  • Microsoft® Internet Explorer®
  • Mozilla® Firefox®

 

Оборудование

Процессор

Многоядерный 64-разрядный процессор Intel® или AMD®

Графическое аппаратное обеспечение

Подробный список рекомендуемых систем и видеокарт см. на следующей странице:

Сертифицированное оборудование для Maya

ОЗУ

8 ГБ ОЗУ (рекомендуется не менее 16 ГБ)

Место на диске

4 ГБ свободного пространства на жестком диске для установки

Указывающее устройство

Трехкнопочная мышь

 

Компания Autodesk не несет ответственности за ошибки или неисправности программных продуктов Autodesk, возникшие по причине установки обновлений, улучшений или новых версий, выпущенных сторонними поставщиками программного или аппаратного обеспечения для сертифицированных указанных выше программных продуктов и оборудования (или для любого другого программного обеспечения или оборудования сторонних производителей, которое используется во взаимосвязи с программами Autodesk).

На сайте мы используем cookie. Политика использования cookie.
Принимаю
На сайте мы используем cookie. Политика использования cookie.
Закрыть