Цифровая живопись и создание скульптурВысококачественная 3D-геометрия и текстуры Тактильный инструментарий для 3D-художниковИнтуитивно понятная рабочая средаПрофессиональный 3D-скульптинг от 3 971,00 ₽ Узнать о скидке Цены Стоимость лицензий Autodesk Mudbox Mudbox 2020 Commercial New Single-user ELD Annual Subscription, локальная лицензия, 1 год 3 971,00 ₽ Mudbox 2020 Commercial New Single-user ELD 3-Year Subscription, локальная лицензия, 3 года 10 591,00 ₽ Функционал Возможности Autodesk Mudbox Программное обеспечение для цифровой живописи и скульптуры Mudbox® предоставляет 3D-художникам интуитивно понятный и тактильный набор инструментов для создания высокодетальной 3D-геометрии и текстур для красивых персонажей и сред.Основные возможностиПередовые инструменты 3D-скульптинга. Быстрое получение качественных результатовРисование прямо на 3D-моделях с высоким разрешением. Результаты проявляются сразу жеИнтеграция инструментов. Перемещение моделей между Mudbox и другим программным обеспечением.Запекание текстур. Создание точных карт нормалей, смещения и объемного светаМногоканальное рисование. Набор мощных инструментов для рисования и просмотра сразу на нескольких текстурах с высоким разрешениемИнтерактивное отображение. Высококачественный рендеринг с выводом на видовой экран3D-слои. Возможность экспериментировать с эскизами и быстро менять ихПлавное окрашивание множества текстур высокого разрешения в сценеСоздание текстур скрытия объектов, нормалей и смещений по исходным сетям высокого разрешенияВзаимодействие с Photoshop для редактирования изображенийВвод/вывод в формате FBX сетей, имен объектов, камер, текстур, параметров шейдеров для 3dsMax и MayaSDK, позволяющий инженерам-организаторам рабочего процесса встраивать продукт в уже функционирующие процедуры Набор инструментов для настройки позДеформация и установка поз моделей быстро и просто помогает изменить их дизайн, доступ к закрытым регионам и их отображение для наблюдения или подготовка для извлечения карт.С помощью средств для быстрого создания и редактирования суставов, а также возможности импорта нагруженных скелетов из Autodesk Maya, Autodesk 3ds Max или Autodesk Softimage, набор инструментов позволяет моделерам создавать и редактировать позы в процессе дизайна, скульптуры, рисования, или утверждения.Настройки кистейС помощь этой новой опции можно выборочное редактировать и манипулировать созданными, нарисованными или основанными на фото слоями с новыми корректирующими кистями, такими как Blur, Dodge, Burn, Contrast, Sponge, Hue, Hue Shift, и Invert. Эти кисти позволяют изменить существующее изображение, находящееся под кистью могут быть изменены или расширены, например, сделать цветокоррекцию, осветлить или смягчить.Векторные карты смещенияВозможность извлечения карт текстур, используя новый метод Vector Displacement и создания карты смещения, которая не просто следует направлениям нормалей: например формы с отростками, подсечки, складки и выпуклости, такие как человеческое ухо. После извлечения карты могут быть использованы, для помощи в воссоздании деталей во время рендеринга в поддержку рендера, или, как кисть штампов или трафаретов в Mudbox для комплексной подробно лепки на сетках одним махом. Художники могут создать библиотеку часто используемых форм и использовать их на моделях.Рисование разверток в 3D пространствеХотя рисование в 3D пространстве помогает точное размещать детали на модели, в некоторых случаях проще рисовать текстуры в формате 2D. Инновационная функция в Mudbox разворачивает 3D модель в 2D представление, основываясь на своем UVS, но сохраняет преимущества работы в настоящем 3D пространстве, такие как способность к анализу освещения и качества материалов. Помимо рисования, лепки на развернутой сетке с помощью таких инструментов, как Grab и Smooth можно просто и быстро отредактировать UVS 3D-модели.Улучшенное взаимодействие с Maya, 3ds Max, and SoftimageНет необходимости перемещаться по нескольким файловым браузерам, запоминать пути и имена файлов: теперь модели и сцены можно передавать между Mudbox и Maya с помощью одного клика. Кроме того, карты смещений и нормалей, получаемые в Mudbox теперь связываются с моделями, при экспорте через Autodesk FBX, помогая устранить необходимость ручной сборки ассета, при переносе в другую программу.Способы наложения слоевУправление наложением слоев, для помощи в создании конечного изображения, выбрав один из новых режимов наложения: Multiply, Screen, Add, или Overlay. Эти недеструктивные настройки помогут художникам свободно экспериментировать при создании комплекса многослойных текстур, предоставляя гибкие возможности для изменения режимов наложения.Обмен многослойными файлами с PhotoshopИмпорт и экспорт многослойных в PSD-файлов и использование набора инструментов Adobe Photoshop для более сложных сцен и проектов. Теперь художники могут править слои в контексте окончательного сборки, помогая сохранять не прерывая просмотр и рабочий процесс перемещением между Mudbox и Photoshop.Представление готовой работы по-новомуВ новой версии Mudbox появилась возможность создавать поворотные площадки для представления работы. Можно быстро и просто показать поворот работы на 360 градусов и создать видео, которое можно послать по почте или выложить на сайте или просто продемонстрировать работу художника.Запись сессииТеперь Вы можете записывать процесс создания своих шедевров (рисования или цифрового скульптинга) не прибегая к помощи сторонних приложений непосредственно в Mudbox. Записи можно потом экспортировать в movie-файлы и обмениваться опытом с коллегами или просто демонстрировать свой талант.Превосходные характеристикиРабота с активами более сложным путем значительное увеличение производительности для сцен с несколькими объектами.Расширение Микшер цветовХранить и делать закладки недавно используемых цветов и определяемые пользователем палитры, а также работать в выборе цветовых пространств позволяет тот же самый микшер цветов, что и в Maya. Требования к системе для Autodesk Mudbox Autodesk Mudbox 2018Программное обеспечение Autodesk® Mudbox® 2018 поддерживается в следующих 64-разрядных операционных системах и, как минимум, требует наличия системы со следующим 64-разрядным оборудованием:Программное обеспечениеОперационная системаОперационная система Microsoft® Windows® 7 (SP1) и Windows 10 ProfessionalОперационная система Apple® Mac OS® X 10.11.x, 10.12.xОперационная система Red Hat® Enterprise Linux® 6.5 и 7.2 WSОперационная система CentOS 6.5 и 7.2 Linux ¹ ¹ Требуется многопользовательская лицензия, не поддерживаемая однопользовательской лицензией.БраузерAutodesk рекомендует последнюю версию следующих веб-браузеров для доступа к онлайн-дополнительному контенту:Apple® Safari®Google Chrome ™Microsoft® Internet Explorer®Mozilla® Firefox® ОборудованиеПроцессор64-разрядный многоядерный процессор Intel® или AMD®Графическое аппаратное обеспечениеПодробный список рекомендуемых систем и видеокарт см. на следующей странице: Сертифицированное оборудование для MayaПамять4 ГБ ОЗУ (рекомендуется не менее 8 ГБ)Дисковое пространство1 ГБ свободного пространства на жестком диске для установкиУказывающее устройствоТрехкнопочная мышь