Перейти к основному содержанию

Mudbox

Цифровая живопись и создание скульптур

  • Высококачественная 3D-геометрия и текстуры

Тактильный инструментарий для 3D-художников

  • Интуитивно понятная рабочая среда
  • Профессиональный 3D-скульптинг

 

от 3 067,00 ₽

Mudbox 2019 Commercial New Single-user ELD Annual Subscription
3 067,00 ₽
Mudbox 2019 Commercial New Single-user ELD 3-Year Subscription
8 433,00 ₽
Mudbox 2019 Commercial New Multi-user ELD Annual Subscription
5 367,00 ₽
Mudbox 2019 Commercial New Multi-user ELD 3-Year Subscription
14 566,00 ₽

Программное обеспечение для цифровой живописи и скульптуры Mudbox® предоставляет 3D-художникам интуитивно понятный и тактильный набор инструментов для создания высокодетальной 3D-геометрии и текстур для красивых персонажей и сред.

Основные возможности

  • Передовые инструменты 3D-скульптинга. Быстрое получение качественных результатов
  • Рисование прямо на 3D-моделях с высоким разрешением. Результаты проявляются сразу же
  • Интеграция инструментов. Перемещение моделей между Mudbox и другим программным обеспечением.
  • Запекание текстур. Создание точных карт нормалей, смещения и объемного света
  • Многоканальное рисование. Набор мощных инструментов для рисования и просмотра сразу на нескольких текстурах с высоким разрешением
  • Интерактивное отображение. Высококачественный рендеринг с выводом на видовой экран
  • 3D-слои. Возможность экспериментировать с эскизами и быстро менять их
  • Плавное окрашивание множества текстур высокого разрешения в сцене
  • Создание текстур скрытия объектов, нормалей и смещений по исходным сетям высокого разрешения
  • Взаимодействие с Photoshop для редактирования изображений
  • Ввод/вывод в формате FBX сетей, имен объектов, камер, текстур, параметров шейдеров для 3dsMax и Maya
  • SDK, позволяющий инженерам-организаторам рабочего процесса встраивать продукт в уже функционирующие процедуры

 

Набор инструментов для настройки поз

  • Деформация и установка поз моделей быстро и просто помогает изменить их дизайн, доступ к закрытым регионам и их отображение для наблюдения или подготовка для извлечения карт.
  • С помощью средств для быстрого создания и редактирования суставов, а также возможности импорта нагруженных скелетов из Autodesk Maya, Autodesk 3ds Max или Autodesk Softimage, набор инструментов позволяет моделерам создавать и редактировать позы в процессе дизайна, скульптуры, рисования, или утверждения.


Настройки кистей

  • С помощь этой новой опции можно выборочное редактировать и манипулировать созданными, нарисованными или основанными на фото слоями с новыми корректирующими кистями, такими как Blur, Dodge, Burn, Contrast, Sponge, Hue, Hue Shift, и Invert. Эти кисти позволяют изменить существующее изображение, находящееся под кистью могут быть изменены или расширены, например, сделать цветокоррекцию, осветлить или смягчить.


Векторные карты смещения

  • Возможность извлечения карт текстур, используя новый метод Vector Displacement и создания карты смещения, которая не просто следует направлениям нормалей: например формы с отростками, подсечки, складки и выпуклости, такие как человеческое ухо. После извлечения карты могут быть использованы, для помощи в воссоздании деталей во время рендеринга в поддержку рендера, или, как кисть штампов или трафаретов в Mudbox для комплексной подробно лепки на сетках одним махом. Художники могут создать библиотеку часто используемых форм и использовать их на моделях.

Рисование разверток в 3D пространстве

  • Хотя рисование в 3D пространстве помогает точное размещать детали на модели, в некоторых случаях проще рисовать текстуры в формате 2D. Инновационная функция в Mudbox разворачивает 3D модель в 2D представление, основываясь на своем UVS, но сохраняет преимущества работы в настоящем 3D пространстве, такие как способность к анализу освещения и качества материалов. Помимо рисования, лепки на развернутой сетке с помощью таких инструментов, как Grab и Smooth можно просто и быстро отредактировать UVS 3D-модели.


Улучшенное взаимодействие с Maya, 3ds Max, and Softimage

  • Нет необходимости перемещаться по нескольким файловым браузерам, запоминать пути и имена файлов: теперь модели и сцены можно передавать между Mudbox и Maya с помощью одного клика. Кроме того, карты смещений и нормалей, получаемые в Mudbox теперь связываются с моделями, при экспорте через Autodesk FBX, помогая устранить необходимость ручной сборки ассета, при переносе в другую программу.


Способы наложения слоев

  • Управление наложением слоев, для помощи в создании конечного изображения, выбрав один из новых режимов наложения: Multiply, Screen, Add, или Overlay. Эти недеструктивные настройки помогут художникам свободно экспериментировать при создании комплекса многослойных текстур, предоставляя гибкие возможности для изменения режимов наложения.


Обмен многослойными файлами с Photoshop

  • Импорт и экспорт многослойных в PSD-файлов и использование набора инструментов Adobe Photoshop для более сложных сцен и проектов. Теперь художники могут править слои в контексте окончательного сборки, помогая сохранять не прерывая просмотр и рабочий процесс перемещением между Mudbox и Photoshop.


Представление готовой работы по-новому

  • В новой версии Mudbox появилась возможность создавать поворотные площадки для представления работы. Можно быстро и просто показать поворот работы на 360 градусов и создать видео, которое можно послать по почте или выложить на сайте или просто продемонстрировать работу художника.


Запись сессии

  • Теперь Вы можете записывать процесс создания своих шедевров (рисования или цифрового скульптинга) не прибегая к помощи сторонних приложений непосредственно в Mudbox. Записи можно потом экспортировать в movie-файлы и обмениваться опытом с коллегами или просто демонстрировать свой талант.


Превосходные характеристики

  • Работа с активами более сложным путем значительное увеличение производительности для сцен с несколькими объектами.


Расширение Микшер цветов

  • Хранить и делать закладки недавно используемых цветов и определяемые пользователем палитры, а также работать в выборе цветовых пространств позволяет тот же самый микшер цветов, что и в Maya.

Autodesk Mudbox 2018

Программное обеспечение Autodesk® Mudbox® 2018 поддерживается в следующих 64-разрядных операционных системах и, как минимум, требует наличия системы со следующим 64-разрядным оборудованием:

Программное обеспечение

Операционная система

Операционная система Microsoft® Windows® 7 (SP1) и Windows 10 Professional

Операционная система Apple® Mac OS® X 10.11.x, 10.12.x

Операционная система Red Hat® Enterprise Linux® 6.5 и 7.2 WS

Операционная система CentOS 6.5 и 7.2 Linux ¹
 

¹  Требуется многопользовательская лицензия, не поддерживаемая однопользовательской лицензией.

Браузер

Autodesk рекомендует последнюю версию следующих веб-браузеров для доступа к онлайн-дополнительному контенту:

Apple® Safari®

Google Chrome ™

Microsoft® Internet Explorer®

Mozilla® Firefox®

 

Оборудование

Процессор

64-разрядный многоядерный процессор Intel® или AMD®

Графическое аппаратное обеспечение

Подробный список рекомендуемых систем и видеокарт см. на следующей странице: Сертифицированное оборудование для Maya

Память

4 ГБ ОЗУ (рекомендуется не менее 8 ГБ)

Дисковое пространство

1 ГБ свободного пространства на жестком диске для установки

Указывающее устройство

Трехкнопочная мышь

На сайте мы используем cookie. Политика использования cookie.
Принимаю
На сайте мы используем cookie. Политика использования cookie.
Закрыть