Перейти к основному содержанию

V-Ray для Autodesk 3ds Max

Приложение к Autodesk 3ds Max

  •  Фотореалистичная визуализация

Профессиональная обработка изображений

  • Архитектурные проекты
  • Художественные фильмы
  • Видеоигры
  • ...

V-Ray 5 для 3ds Max обеспечивает современный и эффективный рабочий процесс, содержит новую библиотеку материалов, предоставляет более быструю разработку внешнего вида с помощью предустановок материалов и гибких функций постобработки, которые экономят ваше время и позволяют вам выйти за рамки простого рендеринга.

  • Скорость рендеринга увеличена в среднем до 25%
  • Функция V-Ray Scene Intelligence и новый GPU рендеринг позволят рендерить некоторые сцены в 7 раз быстрее
  • V-Ray Scene Intelligence анализирует вашу сцену для оптимизации рендеринга, так что вы автоматически получаете лучшее качество за меньшее время.
  • Новый Adaptive Dome Light (ADL)
  • Работает от 2-х до 7-ми раз быстрее, чем раньше. Вам больше не придется использовать skylight портал при создании освещения в интерьерах.
  • Физическая камера V-Ray
  • Автоматическая настройка параметров экспозиции и баланса белого. Получить качественный рендер так же просто, как сделать скриншот.
  • Интерактивный NVIDIA AI денойзер
  • Позволит мгновенно убрать шум при рендеринге, результат вы получите в реальном времени в режиме IPR. Применяйте интерактивное шумоподавление для предварительного просмотра.
  • Мощный и быстрый GPU рендеринг
  • Новая многоядерная архитектура увеличивает скорость работы GPU рендеринга в 2 раза.
  • Vray RT переименован в V-ray GPU Next. Обновленный интерфейс стал проще и теперь показывает функции и параметры, совместимые с GPU рендерингом. 
  • Объемный рендеринг
  • GPU рендеринг теперь поддерживает быстрое воспроизведение объемных эффектов, таких как дым, огонь и туман.
  • Рендеринг волос при помощи V-Ray Physical Hair Material
  • V-Ray Next использует новый шейдер при работе с волосами, он более точен и прост в настройке. Новые параметры настройки меланинового цвета позволят легко настроить любой цвет волос при помощи ползунка.
  • Инструменты анализа освещения
  • Измерить и проанализировать уровни освещенности в вашей сцене вам помогут: улучшенный VRayLightMeter - измеряет уровень освещения; новый VRayLightingAnalysis - аналиpует освещение. Вы можете создавать тепловые карты с ложными цветами и карты наложения данных для отображения точных значений яркости или освещенности в любой сцене.

На сайте мы используем cookie. Политика использования cookie.
Принимаю
На сайте мы используем cookie. Политика использования cookie.
Закрыть