Перейти к основному содержанию

V-Ray для Autodesk Maya

Система рендеринга для создания фотореалистичных изображений

  • Высочайшее качество в кратчайшие сроки

Профессиональные инструменты для профессионалов

  • Хорошая интегрированность в Autodesk Maya.
  • Соответствие высочайшим креативным требованиям
  • Полный комплект инструментов освещения и визуализации

V-Ray для Autodesk Maya содержит более 100 новых и модифицированных функций, многочисленные расширения возможностей V-Ray RT GPU (трассировка лучей в графическом процессоре) и две камеры виртуальной реальности. Бесплатное обновление программы также предлагает более эффективную обработку промежуточных объектов, улучшенный алгоритм глобального освещения и функцию более быстрой визуализации.
Для проектов виртуальной реальности, V-Ray для Autodesk Maya добавляет новые стереоскопические виды камер, которые будут визуализировать кубические изображения 6x1 и сферические изображения. Введение Shade Map оптимизирует стереоскопическую визуализацию.


V-Ray RT GPU поддерживает следующее

  • Волосы и мех
  • Подповерхностное рассеивание
  • Смещение и подразделение поверхностей
  • Light Cache GI
  • Анизотропное выделение
  • Текстуры UDIM
  • запекание текстур
  • QMC-выборка с использованием устройств NVIDIA CUDA

 

Усовершенствования для Промежуточных объектов

  • Идентичные промежуточные объекты теперь подгружаются автоматически
  • Улучшенный предварительный просмотр окон просмотра с возможностью упрощения сетки (разбиения объектов на полигоны)
  • Мгновенное импортирование многочисленных промежуточных объектов
  • Поддержка подгрузки волос и частиц (для дождя и снега)
  • Поддержка подгрузки файлов Ogawa Alembic
  • Утилита просмотра сетки – для просмотра промежуточных объектов и файлов Alembic, в том числе поверхностей, частиц и волос

 

Дополнительные новые функции в V-Ray

  • Поддержка Maya 2019
  • Полная поддержка нового редактора Hypershade Node Editor, средства просмотра Material Viewer, средства просмотра Lookdev
  • Расширенная поддержка Bifrost – в том числе визуализация жидкостей как изоповерхностей, без построения сетки

 

Рабочий поток и интерфейс пользователя

  • Быстрые установки
  • Листер для света
  • Всплывающие подсказки
  • Улучшенные параметры по умолчанию для визуализации

 

Геометрия

  • Более быстрый рендеринг динамических сеток, промежуточных объектов и подгружаемых объектов
  • Более быстрый рендеринг волос и меха
  • Ускорение Intel Embree для волос и меха
  • VRayClipper – для врезок и сечений

 

Освещение

  • Измеритель освещенности – новый вспомогательный объект для анализа освещения
  • Глобальное освещение
  • Обновленный алгоритм Light Cache удаляет рассеяние света и улучшает анимацию

 

Объемный рендеринг

  • Вероятностная растушевка для ускорения объемного рендеринга

На сайте мы используем cookie. Политика использования cookie.
Принимаю
На сайте мы используем cookie. Политика использования cookie.
Закрыть