Система для автоматизации технического и организационно-распорядительного документооборота на предприятияхВ области промышленного и гражданского строительства, судостроения, технической инвентаризации и др. Новый уровень управления информациейЦентрализованный учет и хранение документацииУправление информацией об объектах проектированияУправление контактамиУправление договорной и распорядительной документациейКалендарное и ресурсное планированиеУправление проектно-сметной документацией Узнать стоимость Обзор TDMS Система управления проектными данными на платформе TDMS (СУПД TDMS) позволяет организовать коллективную работу всех подразделений организации с учетом разграничения прав доступа к информации; создавать, хранить и повторно использовать всю информацию и документацию, разрабатываемую в ходе проекта.СУПД TDMS обеспечивает комплексную автоматизацию всего цикла задач, связанных с вопросами планирования и оперативного управления работами, хранения, поиска и разработки технической информации и документации.Внедрение СУПД TDMS на предприятии дает возможность на качественно новом уровне организовать скоординированную и объединенную в рамках единого информационного пространства работу всех подразделений проектно-ориентированного предприятия (проектных, конструкторских, научно-технических, планово-экономических и др.).Основой системы TDMS является объектно-ориентированное ядро, позволяющее гибко настроить среду разработки объектов проектирования (проектов, изделий, сооружений) и связать в единое информационное пространство разнородные электронные документы, внешнюю и внутреннюю почту, систему управления, отслеживание хода выполнения работ и обеспечение интеграции с прикладными программами, установленными на предприятии заказчика.TDMS используется для создания электронных архивов, организации документооборота электронной технической документации и автоматизации процессов проектирования в различных областях:промышленное и гражданское строительствотехническая инвентаризациямашиностроениесудостроение На платформе TDMS построены различные модульные решения, которые могут быть интегрированы в единую информационную систему предприятия:централизованный учет и хранение документациисистема управления проектной и технической документациейсистема управления договорной и административно распорядительной документациейсистема управления взаимоотношениями с заказчикамисистема управления составом изделия Функции и модули системы TDMS Централизованный учет и хранение документациихранение информации в электронном видепоиск документа по положению в структуре и по любым его атрибутамучет версий, ведение журнала модификаций документаперевод документов из бумажного вида в электронный, включая потоковое сканированиесинхронизация документов за счет организации учета выпущенных бумажных копий документов и их измененийгибкая система управления правами доступавысокая надежность электронного хранилищаудобство при работе с электронными документами (создание, модификация, заимствование частей) Управление информацией об объектах проектированияхранение структуры проектируемого объектахранение и работа с трехмерными моделями объектов и частей объектовпривязка проектной документации к объектам проектирования Управление контактамииспользование единой базы сведений о клиентахотображение перечня текущих и находящихся в архиве взаимодействий с клиентамиразграничение прав доступа как к самим записям по клиентам, так и по связанной информациираспределение заданий и документов в зависимости от текущей доступности, загрузки и географического расположения соответствующих исполнителейиспользование встроенного почтового модулявзаимодействие с внешним почтовым сервером посредством двунаправленной синхронизации с Microsoft Outlookиспользование встроенных в систему и пополняемых шаблонов для рассылок Управление договорной и распорядительной документациейведение договорной и организационно-распорядительной документациисвязь с объектами проектирования, проектной документацией, этапностью работконтроль сроков выполненияинтеграция с бухгалтерскими программамиполучение отчетов Календарное и ресурсное планированиесоздание мультипроектного календарного плана разработки документов и объектовсинхронизация перечня комплектов и документов TDMS и списка задач системы управления проектамипланирование использования ресурсов для выполнения той или иной задачиоперативный учет исполнения работ по каждому проекту в режиме реального временианализ выполненных работ, информирование о возникающих отклонениях от графикаоперативное внесение изменений в планы работ по проектам на любых уровняхведение истории изменений данных по проектамполучение отчетности о трудозатратах как по всему предприятию, так и по отдельным проектам и сотрудникам Управление проектно-сметной документациейклассификация комплектов и документовмаршрутизация документов и комплектовуправление заданиями, выдаваемыми и получаемыми от смежниковполностью интегрированные в среду разработки чертежей и документов интерфейсы с AutoCAD, nanoCAD и продуктами Microsoft Officeавтоматизация процесса создания информационной структуры перечня документов, разрабатываемых в рамках проекта, этапа, отдельной проектной специальностиавтоматизация получения сводных документов: ведомостей, спецификаций, листов общих данных и т.п.