Cистема управления взаимоотношениями с клиентамиСоздана на основе механизмов T-FLEX DOCs Вся необходимая информация о клиентах и сделкахКомпании-заказчикиКонтактыДоговоры и счетаПоставки продукции Узнать больше В зависимости от занимаемой должности и выполняемой работы, любой сотрудник, использующий систему T-FLEX CRM, может всего в несколько кликов мышкой найти или внести необходимые сведения. Весь массив хранимых данных всегда представляется в разрезе интересов конкретного пользователя и обеспечивает получение необходимой информации в нужном масштабе по любым областям деятельности. Основные возможности T-FLEX CRM:- ведение единой базы контрагентов организации;- возможность оперативного получения всей связанной с конкретным контрагентом информации: контакты, продукты, договоры, счета, поставки и многое другое;- управление маркетингом и продажами;- сбор и просмотр аналитической информации, формирование отчётов;- средства автоматизации основных бизнеспроцессов взаимодействия с контрагентами;- оптимизация коммуникаций внутри компании;- управление рабочим временем.