Перейти к основному содержанию

Представляем MindManager 22!

MindManager помогает миллионам пользователей четко и ясно организовать коммуникацию, планировать и реализовывать проекты.

MindManager позволяет командам, работающим в удаленном формате, продуктивно вести совместную работу, эффективно управлять проектами и соблюдать график в рамках Windows, Microsoft Teams, Mac, Web и Chromebook.

Многие компании по-прежнему работают удаленно и ищут оптимальные решения по организации совместной работы команд. MindManager помогает миллионам пользователей четко и ясно организовать коммуникацию, планировать и реализовывать проекты. С новыми приложениями для Web и Chromebook MindManager® позволяет коллегам эффективно взаимодействовать на удобной для них платформе, где бы они ни находились.
По оценкам экспертов исследовательской компании Gartner®, Inc, к концу 2021 года 51 % всех работников умственного труда во всем мире будут работать дистанционно. Это значительно превысит показатель 2019 года (27 %). Дистанционная работа уже становится нормой, и MindManager помогает сотрудникам использовать по максимуму силу коллективного разума. Для этого предназначена виртуальная доска, на которой они могут собирать, упорядочивать и распространять информацию. Коллеги могут работать совместно или по отдельности на различных платформах, используя облачный сервис совместной работы MindManager. Он позволяет видеть изменения в документах в режиме реального времени. Благодаря новым возможностям совместного использования коллеги будут делиться данными из отдельных секций диаграмм, легко переносить важные данные в другие существующие или новые диаграммы.

  • «Наша цель — помочь людям, которые находятся далеко друг от друга, поддерживать связь, эффективно работать и демонстрировать самые высокие результаты, необходимые для достижения общего успеха, — отметил Блэр Янг, старший директор по продукту. — MindManager работает как виртуальная доска, на которой члены команд могут фиксировать мысли, идеи и данные, на основе которых они будут принимать решения и выстраивать план действий. MindManager — это очень гибкий инструмент, который позволяет охватить все этапы работы: начало, внедрение, автоматизацию, отслеживание и отчетность. Он удобен как для организаций, так и для сотрудников».
     

Новые методы работы: MindManager поддерживает популярные платформы и предоставляет командам свободу выбора, как, где и когда им работать.

  • НОВИНКА! MindManager Web: легкость в использовании и доступ через любой популярный браузер.
  • НОВИНКА! MindManager Chromebook: доступ через рабочий стол Chromebook.
  • НОВИНКА! MindManager Mac Places: поддержка OneDrive и SharePoint в MindManager для Mac.
     

Новые способы взаимодействия: благодаря расширенным возможностям совместной работы MindManager позволяет командам оставаться на связи и четко соблюдать график.

  • НОВИНКА! Совместная работа с различных платформ: взаимодействуйте в режиме реального времени в формате безопасных облачных сессий совместного редактирования. Диаграммы можно просматривать и редактировать в любое время и на любой платформе — Windows, Mac, Microsoft Teams, Chromebook или Web.
  • НОВИНКА! Обмен частями файлов: мгновенно делитесь данными и используйте их в другом месте. Пользователь может отправить коллегам отдельные части диаграмм, которые можно использовать в других диаграммах или отредактировать и переслать обратно.
     

Новые инструменты, готовые к использованию на предприятии: развертывание MindManager идет с новой системой управления для администратора учетной записи, которая позволяет активировать и деактивировать определенные опции по всей организации. MindManager имеет сертификат SOC 2 типа 2 и гарантирует компаниям сохранность их данных и конфиденциальность. В число дополнительных опций для предприятий входят:

  • Система полноценного аварийного восстановления с автоматическим аварийным переключением
  • Организация единой точки входа (SSO) с новыми настройками для групп Azure AD
  • Управление лицензиями
  • Возможность выбрать установку с одним языком
  • Выбор языка конечного пользователя
     

Благодаря большому набору инструментов визуализации решения MindManager позволяют удовлетворить самые разные потребности бизнеса. Они удобны для любых компаний: от малых и средних предприятий до крупнейших корпораций. В число решений входят:

MindManager Essentials: попробуйте веб-версию MindManager для реализации индивидуальных проектов и поддержания продуктивности. Работайте быстрее и эффективнее, выполняйте планы и реализуйте проекты и мгновенно создавайте карты, используя библиотеку шаблонов и тем.

MindManager для Microsoft Teams: комбинируйте визуальные возможности MindManager и надежную, качественную связь в Microsoft Teams. Работайте более эффективно и продуктивно. Оптимизируйте процессы организации и обмена важной бизнес-информацией. Обеспечьте своих сотрудников всем необходимым для эффективной коммуникации и достижения общего успеха.

MindManager Professional: полный комплекс инструментов для отдельных лиц, консультантов и небольших команд. Работайте в любом месте, в любое время, на любой платформе — Windows, Mac, Chromebook, Web и Microsoft Teams. Выходите на новый уровень продуктивности. Трансформируйте разрозненные идеи и данные в планы действий и сделайте все процессы более четкими и понятными. Откройте новые возможности для более эффективного сотрудничества и командной работы.

MindManager Enterprise: повышайте эффективность работы команд и объединяйте их усилия при помощи решения MindManager Enterprise. Получите в свое распоряжение весь функционал MindManager Professional, воспользовавшись преимуществами нашей программы для предприятий, такими как скидки на групповые лицензии, персональный менеджер по работе с клиентами, комплексная система управления предприятием и опциональные консультативные услуги.

Приложения MindManager для Windows, Web и Chromebook доступны на английском, китайском, немецком, французском, японском, испанском и русском языках; приложение MindManager для Mac доступно на английском, французском и немецком. Получить полную информацию обо всех возможностях по каждому из продуктов, а также информацию о постоянных предложениях, предложениях по подписке и прайс в конкретном регионе вы сможете на сайте www.mindmanager.com/compare.

Узнать больше и протестировать полнофункциональную бесплатную пробную версию MindManager вы можете на сайте www.mindmanager.com/new.
 


О продукте MindManager
MindManager помогает отдельным лицам, командам и предприятиям работать быстрее за счет более простых и эффективных способов сбора, организации и обмена информацией. MindManager преобразует разрозненные идеи и данные в динамические визуальные карты, тем самым позволяя людям видеть более четкую картину и эффективно контролировать все, что касается их времени, работы и окружения. Миллионы пользователей по всему миру используют MindManager для совместного обсуждения идей, создания и реализации проектов, а также обмена знаниями. MindManager — это часть портфолио приложений Corel. Узнать больше вы можете на сайте www.mindmanager.com.

С помощью продуктов Corel миллионы людей творческих профессий по всему миру воплощают в жизнь блестящие проекты быстрее. Предлагая одни из самых известных брендов программного обеспечения в отрасли, мы предоставляем отдельным лицам и группам профессионалов возможности создавать, сотрудничать и добиваться впечатляющих результатов. Наш успех обусловлен непоколебимым стремлением предоставлять широкий портфель инновационных приложений, включая CorelDRAW®, MindManager®, Parallels® и WinZip®, вдохновляя пользователей и помогая им в достижении целей. Более подробную информацию о Corel см. на сайте www.corel.com.

© 2021 Corel Corporation. Все права защищены. Corel, Pinnacle Studio, логотип CorelDRAW, MindManager и WinZip являются товарными знаками или зарегистрированными товарными знаками Corel Corporation в Канаде, США и (или) других странах. Parallels является товарным знаком или зарегистрированным товарным знаком Parallels International GmbH в Канаде, США и других странах. Mac является товарным знаком Apple Inc. Chromebook является товарным знаком Google LLC. Все иные упомянутые наименования компаний, продуктов и услуг, логотипы, торговые марки, а также любые зарегистрированные и незарегистрированные товарные знаки используются исключительно с целью идентификации и являются исключительной собственностью своих законных владельцев. Компания не одобряет использование любых торговых марок, наименований, логотипов или любой другой информации, изображений или материалов, относящихся к третьим лицам. Мы отказываемся от каких-либо прав собственности на информацию, изображения, материалы, знаки и наименования, полученные от третьих лиц. Для получения всех уведомлений и информации о патентах см. сайт www.corel.com/patent.

Пресс-релиз компании Gartner «Gartner прогнозирует переход 51 % работников умственного труда на удаленную работу к концу 2021 года», 22 июня 2021 года. GARTNER является зарегистрированным товарным знаком и знаком обслуживания Gartner, Inc. и/или ее филиалов в США и за их пределами и используется здесь с разрешения. Все права защищены.

На сайте мы используем cookie. Политика использования cookie.
Принимаю
На сайте мы используем cookie. Политика использования cookie.
Закрыть